Экономия финансов
Не нужно держать в штате тендерного специалиста и обучать его, нет необходимости постоянно платить заработную плату отделу;
Это не только помощь в подготовке тендерной документации, а целая команда профессионалов, которые всегда на связи — вы ничего не пропустите, не окажетесь последним. Скорость во многих торгах зачастую является одним из важных факторов для победы
Выиграть тендер далеко не просто. Существует целый ряд юридических и бюрократических тонкостей, без знания которых шансы оказаться победителем малы.
Поэтому лучше всего воспользоваться услугами тендерного сопровождения под ключ — цена такой услуги доступна, а отдача заключается в 100% эффективности работы вплоть до заключения контракта на поставку товара или оказания услуг.
Мы предлагаем информацию о проводимых торгах, подготовку полного пакета документов для закупки, юридическую и техническую помощь специалистов, а также учитываем все тонкости участия в торгах в полном соответствии с Федеральными законами о закупках.
Поможем с тендерами Вашей компании как уже помогли многим другим:
Полный комплекс услуг по участию в электронных торгах — мы делаем все нужное для вашей победы, в том числе, оформляем электронные подписи, занимаемся документацией, ведем переговоры, контролируем все сроки, помогаем с финансированием.
Огромный опыт работы, умение ориентироваться во всех нововведениях и площадках, электронных и бумажных способах подачи заявок — это еще не все.
Не нужно держать в штате тендерного специалиста и обучать его, нет необходимости постоянно платить заработную плату отделу;
На мониторинг 7500+ торговых площадок, самостоятельном изучении документации электронных аукционов, подготовку документации и проведения торгов
Участие и победа в тендерах гарантирует стабильность, уверенность в завтрашнем дне и хорошую прибыль;
Оплата за услуги по помощи при участии в торгах окупается в десятки раз при заключении контрактов;
Опытные специалисты компании Тритика правильно подадут заявку, получат допуск, подтвердят вашу цену контракта, и подведут вас к победе на аукционе.
это целый комплекс задач, каждую из которых должен выполнять отдельный специалист. Даже если в вашей компании есть юрист, имеющий представления об основных законодательных требованиях, вряд ли у него имеются познания во всех тонкостях и нюансах. А ведь сфера торгов и закупок достаточно изменчива, поэтому с устаревшим или недостаточно актуальным опытом можно даже не надеяться на грамотное оформление всех документов.
При подготовке к тендеру наш чек-лист по самой простой закупке состоит из 28 пунктов, которые обязательны к исполнению для наших сотрудников. Для вас это гарантирует качественный результат.
Это не только помощь в подготовке тендерной документации, но и команда профессионалов, которые всегда на связи — вы ничего не пропустите, не окажетесь последним. Скорость во многих торгах зачастую является одним из важных факторов для победы.
С начала 2022 года электронную подпись для руководителя компании или ИП может выпустить только Федеральная налоговая служба.
Записаться на получение электронной подписи можно на сайте https://order.nalog.ru/
Прежде чем принимать решение об участии в закупке вам необходимо внимательно проверить техническое задание и проект контракта на предмет возможности его исполнения.
Если своих денег недостаточно – оформим вам независимую гарантию от банка в течение суток, по цене от 850 рублей и ставке банка от 1,8% годовых. Наши услуги по оформлению гарантии бесплатны, вы оплачиваете только тариф банка-партнера.
Мы добились выдающегося результата, из 200-300 подготовленных заявок отклоняется не более одной. Качественная работа более чем в 99,5% случаев и лучший результат среди известных нам конкурентов.
И это ещё не всё! Мы используем все возможные инструменты для исключения технических ошибок и минимизации споров при недоступности торговых площадок.
Важно проверить, нет ли оснований для освобождения вашей организации от предоставления обеспечения, например по части 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе 44-ФЗ.
Ежегодно мы помогаем заключать свыше 500 контрактов для клиентов с различными сферами деятельности. Мы знаем, на что обратить внимание и как не допустить ошибок.
Хочется расти и брать больше заказов, а своих денег не хватает? Мы помогаем оформить кредитную линию в банках, можно под конкретный контракт, а можно и для пополнения оборотных средств без привязки к конкретному договору. Подберем наилучший вариант с минимальной процентной ставкой. Минимальный срок деятельности организации для получения кредита – 12 месяцев. Наши услуги бесплатны, вы оплачиваете только комиссию банка напрямую в банк.
Я уже участвую в торгах с другой компанией или сам, зачем мне вы?
Мы нужны вам, если вы хотите улучшить свой опыт при участии в тендерах: снизить время на участие, минимизировать ошибки при оформлении заявок, не пропустить регламентированные сроки по подписанию контракта. Также у нас лучший поиск тендеров в России – возможно, вы не видите всех тендеров по своей сфере и хотите убедиться в этом. Также не лишним будет проверить информацию, предоставляемую вашими сотрудниками или партнерами. Мы имеем колоссальный опыт работы в сфере торгов и знакомы практически со всеми сферами – от поставки продуктов до строительства зданий.
Какую форму налогообложения выбрать для участия в тендерах
В госзакупках, тендерах по 44-ФЗ, система налогообложения не имеет значения – вы можете участвовать с любой системой, которая вам нравится. Однако в торгах, где присутствует смета (строительство и ремонт), нужно быть осторожным – заказчик имеет право пересчитать её по коэффициенту для УСН. Также в торгах коммерческих компаний предпочтение может отдаваться участникам, чья цена без НДС будет ниже. Перед участием в каждом конкретном тендере мы расскажем, как будет в этот раз.
Но, в целом, компании, которые применяют УСН, успешно участвуют в торгах.
Я физическое лицо, я могу участвовать в торгах?
Закон не запрещает физическим лицам участвовать в торгах, но в некоторых случаях заказчики могут вычесть из суммы причитающейся вам оплаты НДФЛ в размере 13%. Мы предупредим, если такое будет, но рекомендуем всё-таки участвовать от ИП или ООО. Если у вас нет компании – поможем зарегистрировать её и открыть расчетный счет бесплатно за несколько дней.
Что выбрать ИП или ООО для участия в торгах?
Преимуществ в торгах не установлено ни для индивидуальных предпринимателей, ни для обществ с ограниченной ответственностью. Выбирайте то, что наиболее нравится вам для ведения бухгалтерии. Если у вас нет компании – поможем зарегистрировать её и открыть расчетный счет бесплатно за несколько дней.
Как узнать, пользуются ли мои товары и услуги спросом в тендерах?
Для анализа ниши мы рекомендуем заказать аналитику. Мы пришлём отчет, который поможет понять уровень спроса на ваши товары или услуги. Это бесплатно.
А вы точно мне поможете?
Мы работаем с 2014 года и имеем опыт практически во всех сферах деятельности, поэтому, скорее всего, мы сможем помочь. Однако, прежде чем заключить договор на оказание услуг, мы проведем аналитику и разберем требования, которые необходимы участникам в вашей сфере. В случае положительного решения мы вам поможем.
(анализ документации, участие в торгах, помощь при заключении контракта, отстаивание интересов в ФАС, поиск финансирования, консультации по исполнению контракта):
Комплексное сопровождение закупок от 16 665 рублей в месяц + от 0,5% от суммы заключенного контракта.
Особенностью оказания услуг тендерного сопровождения по участию в электронных торгах является именно грамотное заполнение всех форм и предоставление всех правильно оформленных документов. Победа в тендере зависит также и от конкурентного окружения, цен конкурентов и их опыта. Гарантировать победу в конкретном тендере не сможет ни одна компания, но, постоянно участвуя в торгах, мы обязательно приведем вас к победе.
Мы работаем по подписанному договору, в котором зафиксирована наша ответственность и условия соблюдения конфиденциальности.
Айтиком
ТРИТИКА — Владимирский филиал удостоверяющего центра «Айтиком»: Уставной капитал УЦ — 504 312 928 рублей; 76 филиалов Удостоверяющего центра — почти во всех регионах нашей страны; Электронные подписи можно получить более чем в 2000 точках выдачи; Удостоверяющий центр имеет аккредитацию Минкомсвязи и лицензию ФСБ на работу с криптографией.
Селдон
ТРИТИКА — официальный партнер ООО «Селдон ПРО» по продаже IT-продуктов Seldon. Система Seldon 1.7 и Seldon.Pro собирает сведения о закупках на территории России и за ее пределами (из более 7500 источников), дает возможность оперативно отслеживать и анализировать поступающую информацию. Мы собираем все тендеры России и ежедневно отправляем на вашу электронную почту в первой половине дня.
Мой Бизнес
ТРИТИКА — внесена в Реестр аккредитованных компаний, которые могут оказывать услуги субъектам МСП Владимирской области, в рамках деятельности Регионального центра поддержки предпринимательства.
Голиков Андрей Александрович
Учредитель ООО ТритикаКузьмина Елена Николаевна
Юрист ООО ТритикаРыжова Любовь Анатольевна
Юрист ООО ТритикаНаправления деятельности, условия участия в торгах, приемлемую цену контракта, регионы поставок, кадровые и финансовые ресурсы.
по участию в тендерах, подготовки документации и другой тендерной помощи.
Вы выбираете интересующие заявки, которые мы проверяем на наличие коррупционной составляющей и необходимые лицензии. Наши специалисты формируют пакет документов для участия в тендере и сопровождают торговую процедуру "под ключ".
В случае необоснованного отклонения заявки представляем ваши интересы в ФАС.
После победы в электронном аукционе помогаем согласовать подписание контракта с заказчиком и получить необходимую финансовую помощь в банках.